Светодиодное освещение в наружной рекламе

Наружная реклама появилась одновременно с развитием ремесел и торговли. Данные археологических исследований говорят, что самыми первыми видами «наружки» были вывески, которые чаще всего представляли просто образец продукции ремесленника. Позднее появились вывески с названием заведения и именем владельца.

С тех пор реклама претерпела существенные изменения. Появлялись новые технологии, использование которых приносит очень хорошие результаты. Одним из наиболее популярных направлений в развитии наружной рекламы является использование светодиодного освещения.

Светодиодное освещение имеет целый ряд существенных преимуществ перед более традиционными его видами. Это долговечность самого источника света, экономичность осветительных приборов и возможность без дополнительных усилий создавать интересные осветительные эффекты. Понятно, что коммерческая или производственная компания, заинтересованная в наиболее эффективном расходовании ресурсов, в том числе и энергетических, при заказе рекламных щитов, световых вывесок, лайтбоксов с большой степенью вероятности будет оговаривать использование именно светодиодных технологий.

Заказав, например, в рекламной фирме печать баннеров или изготовление вывески, компания или организация не оставит без внимания и их подсветку в темное время суток. Грамотно организованная подсветка, естественно, существенно увеличит время эффективной работы вывески, поскольку ночью именно освещенные объекты становятся намного заметнее, чем те же самые, но днем. Расходы на освещение в случае использования в приборах подсветки традиционных ламп накаливания существенно возрастают. Но если использовать светодиодные светильники с этой целью, то экономический эффект будет весьма заметным. И дело тут не только в невысоком энергопотреблении светодиодов, но и в их долговечности, что сокращает расходы на сами источники света.

Светодиодное освещение в наружной рекламе, как и в других видах освещения, применяется не особенно давно. Но, несмотря на небольшую давность его применения, оно уже получило огромное распространение, и не только в рекламных технологиях. Светодиодные осветительные приборы успешно используются для ЖКХ, в уличном освещении, для организации эффектного архитектурного и ландшафтного освещения и для создания наиболее благоприятного светового режима в жилищах и офисах.